Вы полагаете, что ваш ребёнок недостаточно способен?
Мы умеет работать с разными детьми. Мы владеем различными технологиями. С 1 сентября 2016 года педагоги нашей школы в рамках сетевой инновационной научно-образовательной площадки ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» осваивают и внедряют в свою деятельность образовательную технологию ИСУД («Индивидуальный стиль учебной деятельности»). Научный руководитель площадки – автор технологии ИСУД, профессор МПГУ Наталья Львовна Галеева, Традиционной мерой обученности является отметка по предмету. Однако оценка результата учебного процесса только по отметке имеет недостатки: формально констатирует «неуспех», никак не выявляя возможностей ученика. Чтобы оценить возможности учащегося, испытывающего трудности в обучении, необходимо изучить и отследить его уровни обученности и обучаемости, определяющие необходимые условия для планирования зоны ближайшего развития ребенка. По Л.С. Выготскому, зона ближайшего развития - это расхождения между уровнем актуального развития (он определяется степенью трудности задач, решаемых ребёнком самостоятельно) и уровнем потенциального развития (которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками). Технология ИСУД (автор – Н.Л. Галеева, к.б.н., профессор МПГУ) дает учителю возможность выявить уровни обученности и обучаемости школьников, а следовательно, выявить как детей, испытывающих трудности в освоении образовательных программ, так и одарённых детей.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
У Вашего ребёнка ограниченные возможности здоровья?
Педагоги школы, ученики и родители разделяют идеологию инклюзии. Всех учеников одинаково ценят и ждут от них одинаково высоких результатов и считают, что у детей есть возможность самореализоваться в любой сфере. Учителя и ученики стараются относиться друг к другу по-человечески, Учителя стремятся преодолеть препятствия в обучении и полноценном участии всех учеников во всех сферах школьной жизни. В школе не допускается дискриминация и поддерживается ценность и сильные стороны КАЖДОГО ребенка коллектив школы внедряет модель Школы Мира и Согласия, где умеют уважать человеческое достоинство, готовы мириться с чужим мнением и принимать другого таким, каков он есть. В школе создана толерантная среда - особая атмосфера доброжелательности и терпимости. Главный принцип – «Учимся жить в мире с собой и другими». Учитывая многонациональный состав учащихся школы, основополагающей целью воспитательной работы является воспитание толерантности – миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать. Стратегия школы в этом направлении включает следующие элементы: предоставление детям возможности быть полноценными участниками непрерывного образования по месту жительства; создание условий для воспитания у детей гордости за село, в котором живёшь, край, ставший родным, гордость за Россию; привлечение к сотрудничеству учителей, учеников и родителей, ближайшего социума вне зависимости от национальности и вероисповедания. Педагоги школы владеют различными методами воспитания толерантности: беседа, дискуссия, личный пример, поощрение, социальная проба, анализ воспитывающих ситуаций, метод педагогической драматургии, метод убеждения, метод внушения и др. Ваш ребёнок будет вовлечен в полноценную школьную жизнь.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют